• Назначение торгового оборудования

    Опубликовано Февраль 6, 2013 В категории Статьи

    При организации эффективной торговли невозможно обойтись без использования торгового оборудования, которое позволяет показать товар лицом, обеспечить его наиболее выгодную раскладку и облегчить доступ к нему покупателей в условиях самообслуживания.

    Ни одно торговое предприятие не может работать без торгового оборудования.  Даже торговля вразнос предполагает наличие лотков и тележек, где размещается реализуемый товар. Что уж говорить о серьезных  магазинах, супермаркетах и гипермаркетах, модных бутиках и салонах, а также аптеках и оптовых складах.  Таким образом, удобное и функциональное торговое оборудование хорошего качества необходимо всем, кто решил заняться реализацией товаров различного назначения оптом и в розницу.

    Отдельные виды торгового оборудования отличаются универсальностью и могут быть использованы в различных магазинах. Так витрины и прилавки используются в продовольственных магазинах и тех, что торгуют промышленными товарами. В аптеках и кондитерских товар также выставляется на общее обозрение в витринах, которые могут располагаться вдоль стен или посередине залов, выступая в качестве формирующего привлекательную обстановку элемента. Прилавок, оборудованный как витрина обычное дело для ювелирного салона. Причем, как застекленные витрины, так и прилавки зачастую оборудуются подсветкой с тем, чтобы покупатель мог лучше рассмотреть выставленный здесь на продажу товар.

    Стеллажи могут использоваться и для раскладки реализуемых товаров в залах супермаркетов и гипермаркетов, и для хранения товаров на складе. Особое значение для реализации скоропортящихся продовольственных товаров имеют условия их хранения. Поэтому для их раскладки используют специальные охлаждаемые стеллажи, холодильные шкафы-витрины: вертикальные и горизонтальные. Внутри поддерживается определенная температура, которая задается путем настройки. В морозильники  с особо низкой температурой помещают замороженные продукты. Такое оборудование требует технического сопровождения, необходимо постоянно проверять его исправность.

    Разумеется,  торговое оборудование может быть и специфическим, характерным только для отдельных магазинов.  К таковым  относятся, например, различные манекены.  Как правило, их устанавливают там, где продают различные предметы одежды и аксессуары.  Они могут быть выполнены в виде целой человеческой фигуры или же имитировать  часть тела, скажем, верхнюю часть туловища с головой, кисть руки или ногу.  Манекены позволяют наглядно продемонстрировать тот или иной предмет одежды, стимулируя тем самым посетителей бутика к совершению покупки.  На что, собственно, направлена и вся обстановка бутика и все усилия работающих здесь продавцов.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий