• Рынок детской мебели не стоит на месте

    Опубликовано Февраль 2, 2013 В категории Статьи

    Как вы думаете, почему производители мебели не так часто меняют свой ассортимент, как например, производители одежды, обуви или бытовой техники? Все объясняется потребительским спросом. Потенциальный потребитель, в среднем, меняет мебельную обстановку в квартире не чаще одного раза за пять лет.
    Но это справедливо для взрослой мебели, а вот ассортимент для детской комнаты гораздо богаче и обновляется почти ежегодно. Это объясняется тем, что дети быстро вырастают и больше нуждаются в частом обновлении или дополнении мебельного гарнитура. Поэтому, детская Голета, которая в этом году отлично подошла вашему ребенку, в следующем будет не такой чудесной и потребуется ее дополнить новыми шкафами или тумбами.
    На сегодняшний день мебельный рынок работает в трех сегментах: средний, выше среднего и люкс. Так как гарнитуры по среднерыночным ценам являются самыми покупаемыми, то потребитель должен знать, что лишь малая часть всего ассортимента в этом ценовом диапазоне изготовляется из массивов древесины недорогих пород, все остальное – это листы древесно-стружечных плит или МДФ. Такая практика характерна не только для России, но и для других стран. Наполняют рынок среднего ценового сегмента Россия, Турция, Китай, Польша.
    Сегменты, где цена за мебельный гарнитур гораздо выше среднего, представлены товарами, которые изготовлены из массива древесины от германских и итальянских производителей. Что характерно для такой мебели, так это широкий ассортимент коллекций, где акцент сделан не только на качество, но и на функциональность и дизайн. Кроме того, любая мебель для девочки, мальчика или взрослого сопровождается более длительной гарантией, непосредственно, от производителя.
    Как в первом, так и во втором варианте есть свои покупатели, которые предпочитают покупать мебель в специализированных магазинах, где предлагается не только оригинальная детская мебель на заказ, но и готовые решения от нескольких известных производителей, давно зарекомендовавших себя на мировом или местном рынке. Кроме того, в последние годы наблюдается тенденция роста покупки данного товара в Интернет-магазинах. Естественно, возникает вопрос: «почему?», ведь на картинке невозможно полностью оценить все особенности того или иного предмета мебели. Тем не менее, покупателей это не останавливает. Кроме подробного описания, которое предлагается Интернет-площадками, покупатель получает возможность выбрать товар из более широкого ассортимента, осуществить покупку в любое время суток и получить ее в любое удобное время. Все нюансы оговариваются посредством общения в чате с менеджером магазина или по телефону.
    Рост популярности мебельных Интернет-магазинов позволил не только жителям больших городов, но и отдаленных населенных пунктов стать обладателями качественной и доступной мебели. Кроме того, Интернет-магазинами не закупается мебель детская оптом, что существенно снижает ее стоимость в сравнении и другими торговыми точками.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий